The Sims World. Мир виртуальных человечков.

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Sims World. Мир виртуальных человечков. » The Sims 2 » The Sims 2 - коротко о главном.


The Sims 2 - коротко о главном.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

The Sims 2 — видеоигра в жанре симулятора жизни, которая была разработана компанией Maxis и изданная Electronic Arts. Эта игра является продолжением игры The Sims — самой продаваемой игры в мире, которая вышла 4 февраля 2000 года. Игра впервые вышла 14 сентября 2004 года для Microsoft Windows. Порт для Mac OS X был выпущен 13 июня 2005 года. Впоследствии было выпущено восемь дополнений и девять каталогов. Кроме того, было выпущено несколько версий для консолей и портативных устройств. Некоторые производители мобильных устройств, такие как Nokia продают The Sims 2 через Ovi Store. Она стоит 2.99 долларов. Продолжение игры, The Sims 3, было выпущено 5 июня 2009 года.

Игроку под контроль по его собственному решению даётся 1 или несколько симов (так в игре зовут человечков; более правильный (лицензионный) перевод — персонажи, подопечные, виртуалы), о которых он должен всячески заботиться, дабы они росли развитыми, довольными, богатыми и продолжали свой род — собственно, от игрока требуется добиться того же, чего добивается каждый человек в реальной жизни, в несколько абстрактном виде. Игра продолжает серию, начатую The Sims, развивая и совершенствуя игровую механику.

Википедия

0

2

Основные отличия The Sims 2 от The Sims:

* Игра перешла из псевдо-трёхмерного пространства в настоящее, что позволило избавиться от изометрического положения камеры, предоставив почти полную свободу вращения;
* У каждого персонажа появилось стремление (англ. aspiration), которое определяет его желания и страхи; если желание исполняется, он получает определённое количество «пунктов успеха» (англ. aspiration points), если же происходит что-либо, чего сим боится, он теряет пункты успеха. Примерами желаний могут быть приобретение машины, знакомство с другим симом, рождение ребёнка, примерами страхов — смерть близкого, тараканы и так далее. Желания и страхи со временем меняются, однако один страх или желание может быть зафиксирован до его выполнения. После прохождение The Sims 2: Университет в панели желаний закрепляются ещё 2 ячейки.

Можно выбрать одно из 7 стремлений:

* Популярность (англ. Popularity)
* Богатство (англ. Fortune)
* Семья (англ. Family)
* Знания (англ. Knowledge)
* Романтика (англ. Romance)
* Удовольствие (появляется в дополнении The Sims 2 Night Life)
* Жареный сыр (это стремление нельзя выбрать при создании или взрослении персонажа, оно может появиться при неудачном использовании одного из бонусных предметов. В The Sims 2: FreeTime его можно выбрать как дополнительную жизненную цель).

У симов-детей всегда одно стремление — Взросление (англ. Grow-Up). Начиная с The Sims 2: Nightlife, можно выбрать 7 стремлений (дополнительные стремления к удовольствию (Pleasure) и к жареному сыру (Grilled Cheese) которое появляется при неправильном использовании объекта-награды за стремление "Сфера «Снова-Здорово» ("ReNuYu Senso-Orb); С появлением дополнения The Sims 2: FreeTime (Увлечения) стремление к жареному сыру можно выбрать как дополнительное стремление.

Симы со временем взрослеют, стареют и умирают. В течение жизни симы проходят шесть стадий — новорождённый (на данной стадии управление невозможно), младенец (малыш 1-5 лет, которого нужно научить ходить, говорить и приучить к туалету), ребёнок (школьник) 6-12 лет, подросток 13-19 лет, (с дополнением The Sims 2: University (Университет) дополнительный возраст «молодой человек»), взрослый 29-49 лет и пожилой 50-80 лет;
* Появились широкие возможности по изменению внешности персонажа (макияж, большой выбор причёсок, очки, форма носа, губ и т. д.);
* Появились новые социальные взаимодействия (несколько игр, различные виды поцелуев и многое другое);
* Продвижение по карьерной лестнице приводит не только к существенному росту заработной платы, но и к получению специфических предметов для развития навыков (например боксёрская груша или биологическая лаборатория).

источник

0

3

Что нам стоит дом построить

Важную роль в The Sims всегда играло благоустройство дома, планировка его размеров и предстоящий ремонт. В этом плане The Sims 2, по сравнению с первой частью, стали революционно свободными в полёте дизайнерской мысли, напрочь порушив все устоявшиеся симс-стереотипы. Теперь ваш вкус может безгранично творить любые чудеса с домом, будь-то построение искривлённой лестницы (в первой части все лестницы были стандартно-прямыми) или причудливого окна с уникальной подачей света.
В завершении ликбеза о квартирном вопросе, хочется привести обещание разработчиков сделать жильё симов более уютным, чтобы было всё по-домашнему, в тапочках.

Суровая жизнь или виртуальная реальность?

Теперь стоит взглянуть на главных персонажей игры, самих симсов. Какова будет их жизнь в The Sims 2?
Сразу стоить отметить, что она станет ярче в основном благодаря введению системы искусственных ситуаций и улучшенному AI, о котором уже было сказано выше.
Остановимся подробнее на «искусственных ситуациях». Первое, что хочется отметить, так это наличие в The Sims 2 уникально интересной вещи: «иронии судьбы». Мальчик, учившийся в школе на одни двойки, в будущем сможет стать неплохим прилично зарабатывающим бизнесменом, тогда как девочка-отличница, рьяная пионерка, не уйдёт дальше торговли на вещевом рынке. Ирония подобного плана может несколько раз менять жизненный путь вашего симса.
Второе, не менее важное – это наличие жизненного цикла ваших подопечных. Теперь симс может прожить лишь определённое количество лет (если его раньше, конечно же, не убьёт молния или не задавит мусоровоз), поэтому, как следствие, в личное дело каждого человечка добавится атрибут «возраст».
Важным прорывом на пути уничтожения процесса клонирования, так успешно применявшегося в The Sims (вспомним: папа, мама и я – все одинаковы на рожу) станет динамическое изменение внешнего вида каждого из героев. Это как раз то, что рано или поздно, но нужно было бы реализовать в первой части. Теперь в ваших возможностях полностью настраивать внешний вид ваших послушных питомцев, изменяя им не только цвет и овал лица, но также и толщину губ, цвет и разрез глаз, и многое другое.
И, наконец, главное и, пожалуй, самое интересное, что нам обещается в The Sims 2 – это генетика. Теперь стоит забыть о знаках зодиаках, не в полной мере отражавших характеры ваших симов. На смену принтерным рыбам, львам и щукам приходят гены и куча разных характеристик, по-настоящему чётко и реалистично отражающих душу вашего персонажа. Родившиеся дети смогут брать некоторые признаки (гены) у своих родителей и в будущем непременно станут похожими на своих родителей, как внешне, так и внутренне (т.е. по характеру).
Поэтому у игроков появится реальный шанс создать некое фамильное древо, полностью проследив за историей той или иной семьи.

источник

0

4

О The Sims
The Sims продукт отпраздновал свою пятую годовщину в феврале 2005 года. Игра взмыла к вершине чартов продаж, когда начала отгружаться в магазины в феврале 2000 года и быстро стала феноменом поп-культуры. The Sims продукт для PC и пакеты расширения были самыми продаваемыми PC играми 2000, 2001, 2002 и 2003 годов. Переведенные на 17 различных языков, The Sims вдохновили семь самых продаваемых пакетов расширения. Они включают: The Sims Livin' Large, The Sims House Party, The Sims Hot Date, The Sims Vacation, The Sims Unleashed, The Sims Superstar и The Sims Makin' Magic. Продажи The Sims 2, вышедших в сентябре 2004, уже превысили 5 миллионов единиц во всем мире, она была самой продаваемой PC игрой 2004 года. The Sims University вышел в марте 2005, The Sims 2 Nightlife вышли в сентябре 2005 года, The Sims 2 Open for Business вышли в феврале 2006 года. На сегодня объединенные продажи продуктов превысили 70 миллионов единиц за все время. Дополнительную информацию о The Sims 2 смотрите на http://www.thesims2.com, а подробности о The Sims продуктах смотрите на http://www.thesims.com.

Об Electronic Arts
Electronic Arts (EA), компания, расположенная в Redwood City, штат Калифорния, является мировым лидером в области интерактивного развлекательного программного обеспечения. Основанная в 1982 году, компания разрабатывает, издает и реализует во всем мире интерактивное программное обеспечение для видеоигровых систем, персональных компьютеров и Интернета. Electronic Arts реализует свои продукты под четырьмя фирменными знаками: EA SPORTS, EA, EA SPORTS BIG и POGO. За 2006 бюджетный год EA получили доход в 2.95 миллиарда долларов и имели 27 продуктов, проданных в количестве свыше миллиона копий. Домашняя страница EA и сайт онлайн игр - wwwea.com. Дополнительную информацию о EA продуктах и полные тексты официальных сообщений можно найти в Интернет на http://info.ea.com.

Electronic Arts, EA, EA SPORTS, EA SPORTS BIG, POGO и The Sims - торговые марки или зарегистрированные торговые марки Electronic Arts Inc. в США и/или других странах. "PlayStation" и "PSP" - зарегистрированные торговые марки Sony Computer Entertainment Inc. Nintendo GameCube, Nintendo DS и Game Boy Advance - торговые марки Nintendo. Все другие торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев.

Translated 07/28/06 by RSL

источник

0


Вы здесь » The Sims World. Мир виртуальных человечков. » The Sims 2 » The Sims 2 - коротко о главном.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно